Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Медиация

Приказ о создании службы медиации в 2023 - 2024 учебном году

Положение о школьной службе медиации

Состав школьной службы медиации

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Адрес службы:  188518, Ленинградская область, Ломоносовский район, д.Яльгелево , д.47 МОУ «Яльгелевский образовательный центр»

телефон: +7(81376) 7-42-23

факс: +7(81376) 7-42-23

E-mail:yalg-sch.lmn.su

Куратор:заместитель директора по ВР Соколова Е.С

Телефон 8-965-753-0015

 

ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Прием ведет  куратор службы   Соколова Е.С

Вторник 09:00 – 14: 00

Среда    09:00 – 14: 00

Если вы:
- поругались или подрались
- у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Процедура медиации может проводиться только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Медиация - это альтернативный путь урегулирования конфликта.

Медиатор (посредник) не будет судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Его задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Во время проведения процедуры медиации выполняются следующие правила:

1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с медиатором.

Принципы медиации

• Добровольность участия сторон
Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в восстановительной программе, как до ее начала, так и в ходе самой программы.

• Информированность сторон
Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути восстановительной программы, ее процессе и возможных последствиях.
• Нейтральность ведущего программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если ведущий чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому ведущему (медиатору) или прекратить медиацию. Ведущий нейтрален к сторонам, но не нейтрален к факту причинения вреда, то есть контролирует, что на встрече стороны должны обсудить заглаживание обидчиком причиненного вреда.

• Конфиденциальность в программах восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Программа восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций носит конфиденциальный характер. Ведущий программ или служба примирения обеспечивает конфиденциальность происходящего на медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления: ведущий заранее ставит участников в известность, что при наличии данной информации она будет передана администрации.

• Ответственность сторон и ведущего Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций отвечает за безопасность участников на совместной встрече в программе восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций, а также за соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации.

• Ответственность за результат программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций несут участвующие в ней стороны конфликта. Ведущий не может рекомендовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

 

 


Главное меню
Другое дело